Free delivery in Kiev for a period of quarantine and a discount on flowers 20%

Public agreement

Return of goods and money.

According to the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" and Art. 707 of the Civil Code of Ukraine, flowers are not subject to exchange or return:

   - since flowers relate to goods that quickly deteriorate, it is obvious that it is possible to preserve their presentation or properties only in special conditions.
   - children's soft toys, food products (sweets, fruits, cakes) are not subject to exchange or return in accordance with the Resolution of the Cabinet of Ministers of March 19, 1994 No. 172.

Despite the fact that virtually all delivered products are not subject to return or exchange in accordance with the current legislation of Ukraine - returns, exchanges and repeated deliveries are made by the company on its own initiative or for an additional fee, reserving the right to refuse to return or exchange.

1. The procedure for the interaction of the Company with the Client in the event of a complaint:

1.1. The client sends a complaint within 3 hours after receiving the order via the feedback form on the website shop.camellia.ua or sends it to [email protected], indicating in it the order number, date of purchase / delivery, photos. Anonymous complaints with an incorrect order number containing profanity may be considered at the discretion of the Company.

1.2. The Company notifies the Client of receipt of the complaint within a day (24 hours) or on Monday, when it arrives at the weekend. After that, conducts internal monitoring of the situation for no more than 7 working days from the date of receipt of the complaint. After monitoring, the Company gives the Client a reasoned response to its claim.

1.3. Complaints about the quality and freshness must necessarily contain photos taken no later than 3 hours after delivery. Photos sent later in the day (24 hours) from the time the order is completed are not considered. Photos must be sent to [email protected]

1.4. The consideration of the complaint may be suspended due to the lack of a response from the Client within 7 days, the absence or provision of a photo not on time (if the photograph is needed to consider the complaint).

2. The reasons for the return of the moment.

2.1. The order was not delivered on time:

2.1.1. If the actual delivery time is beyond the specified period without agreement with the client (recipient or customer) for more than 60 minutes, the Client has the right to demand compensation in the amount of shipping costs.

When choosing the “Delivery to the exact time” service, within the established delivery periods, it is carried out at an interval of +/- 15 minutes from the time specified by the Client. If the delay is more than 15 minutes, 50% of the return shipping charge is returned.

When making a delivery with a comment in the order “Do not call the recipient”, in the absence of the recipient at the specified address at the time of delivery:

   1. The courier can leave a bouquet at the specified address when agreed with the sender, and the Company declines responsibility for the further safety of the goods.

   2. The courier returns the bouquet back to the store. Re-delivery to another address or the same address, but at another time, is re-paid in full and is carried out during the delivery schedule without priority. If the customer refuses to re-deliver, payment for the order is not refundable, but he can pick up his bouquet at the pick-up point.

2.1.2. The company does not give any guarantees and disclaims responsibility regarding the delivery time if the request is received “Call the recipient to clarify the address, before delivery”. In this case, the time specified by the Recipient, during the call, is of higher priority.

2.1.3. The provisions of compensation clauses do not apply to cases when the Recipient was not in place at the time specified by the Customer, or the delivery time was changed at the request of the Recipient, or cases when the Recipient refused to receive the order. And also with the deterioration of weather conditions that created global congestion in the city, which the Company cannot influence.

2.1.4. In the days of mass demand for services (International Women's Day, Valentine's Day - March 7-9 and February 13-15, respectively), the Company reserves the right to change the delivery time frame or cancel them. In this case, all orders will be delivered during the day.

2.2. Poor product or lack of all components of the order:

2.2.1. The company reserves the right, without the agreement of the customer, to change the composition of flowers in the composition / bouquet by 15-20% taking into account seasonality, but at the same time preserving the appearance, color scheme and style.

2.2.2. If at the time of delivery of the order to the Recipient, the flowers were not of high quality - the Customer has the right to replace the delivered flower arrangement. Photos must be attached to the complaint (see clause 1.3), by which it is possible to determine the state of the flowers on the day the order is received, since the company cannot control the storage conditions for flowers after delivery.

2.2.3. In the absence of any component in the order - the Company delivers the missing component of the order to the Recipient for free or returns the money for it. This item does not apply to free services of the Company. For example, a note cannot be exchanged or re-delivered, even if the courier has not handed it in due to any circumstances.

2.2.4. Flower compositions that have been modified in accordance with clause 2.2.1 are deemed to be properly made and made according to the stated composition of the flower composition.

2.2.5. How to properly care for roses to extend their life in weight can be read in our article.

2.3. Failure to comply with service obligations:

The company does not give any guarantees regarding the delivery of SMS and e-mail notifications. The reasons for not delivering SMS messages may be as follows: the operator’s refusal to receive SMS, the Customer’s phone memory is full, the phone number on the order form is incorrect, etc. The reasons for not delivering an e-mail message may be as follows: the Customer’s mailbox is full, the e-mail address of the customer is incorrect, the presence of filters that do not pass the message, etc.

2.3.1. When placing an order marked “Pickup” and without 100% of its payment through the site, the Company reserves the right to remove the reserve of flowers 3 hours after the order.

2.3.2. According to the privacy policy, the Company does not disclose the contact details of the Customer. But it may indicate the name of the product that is being delivered, in order to prevent the Recipient from refusing an anonymous delivery.

2.3.3. When placing an order in the catalog of single-piece flowers, bouquets are formed from the number of flowers not lower than the minimum order for a position specified on the website.

3. The order of the refund:

3.1. Refunds are made on the next banking day from the date of the decision to return the funds.

3.2. The return of funds received by the Company through the site’s acquiring system takes place on the same Client card with which the order was paid, within 30 days from the time of return (clause 4.1.).

4. The parties are exempted from obligations under this Agreement due to the occurrence of force majeure circumstances that they cannot influence in any way, and these circumstances are confirmed by the relevant authorities. With a force majeure lasting more than a month, the parties have the right to refuse to perform this agreement without any compensation.

Log in

Remind Your password

Your mail:

Instructions were sent

Check in

Benefits of registration in our online store
Name and Last Name
Date of birth
Phone
Email
Password
Confirm password
or

Log in via social networks:

Attention

Attention

Публичное соглашение

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
   - так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить их товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях.
   - детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и повторные доставки компания делает по собственной инициативе либо за дополнительную плату, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.


1. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:


1.1. Клиент отправляет жалобу в течении 3-х часов после получения заказа через форму обратной связи на сайте shop.camellia.ua или отправляет ее на почту [email protected], указав в ней номер заказа, дату покупки/доставки, фотографии. Анонимные жалобы с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику, могут рассматриваться на усмотрение Компании.

1.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа) либо в понедельник, при ее поступлении на выходных. После чего проводит внутренний мониторинг ситуации в течении не более, чем 7 рабочих дней, с момента получения жалобы. После проведения мониторинга, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

1.3. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии, сделанные не позднее 3-х часов после вручения. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправлять на почту [email protected].

1.4. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за отсутствия ответа от Клиента в течение 7 суток, отсутствия или предоставления фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).

2. Причины наступления момента возврата.

2.1. Заказ доставлен не вовремя:

2.1.1. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного периода без согласования с клиентом (получателем или заказчиком) на более, чем 60 минут, Клиент имеет право требовать компенсацию в размере стоимости доставки.

При выборе услуги «Доставка на точное время», в рамках установленных периодов доставок, она осуществляется с интервалом +/- 15 минут от указанного Клиентом времени. При задержке более 15 минут возвращается 50% оплаты за доставку.

При осуществлении доставки с комментарием в заказе «Не звонить получателю», в случае отсутствия получателя по указанному адресу на момент доставки:

   1. Курьер может оставить букет по указанному адресу при согласовании с отправителем, при этом Компания снимает с себя ответственность за дальнейшую сохранность товара.

   2. Курьер возвращает букет назад в магазин. Повторная доставка на другой адрес или тот же адрес, но в другое время, оплачивается повторно в полном объеме и осуществляется в период графика доставок без приоритетности. Если заказчик отказывается от повторной доставки, оплата за заказ не возвращается, но он может забрать свой букет в пункте самовывоза.


2.1.2.
Компания не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, если получена просьба “Созвониться с получателем для уточнения адреса, перед доставкой”. В таком случае, время указанное Получателем, во время звонка, является более приоритетным.

2.1.3. Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, или на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа. А также при ухудшении погодных условий, создавших глобальные заторы по городу, на которые Компания повлиять не может.

2.1.4. В дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина - 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) Компания оставляет за собой право изменять временные рамки доставок или отменять их. В таком случае все заказы будут доставляться в течение дня.

2.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

2.2.1. Компания оставляет за собой право, без согласования с покупателем, изменять состав цветов в композиции/букете на 15-20% с учетом сезонности, но сохраняя при этом внешний вид, цветовую гамму и стиль.

2.2.2. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не качественными - Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции. К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.1.3), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа, так как компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения.

2.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе - Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно или возвращает за нее деньги. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги Компании. Например, записка не подлежит обмену или повторной доставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.

2.2.4. Цветочные композиции, которые были изменены согласно п.2.2.1 считаются выполненными надлежащим образом и составленными согласно заявленному составу цветочной композиции.

2.3. Невыполнение обязательств касательно сервиса:

Компания не дает никаких гарантий касательно доставки смс и e-mail уведомлений. Причины не доставки смс сообщения могут быть следующими: отказ оператора от приема смс, переполненная память телефона Клиента, неверно указан номер телефона в форме заказа и т.п. Причины не доставки e-mail сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Клиента, неверно указан e-mail адрес клиента, наличие фильтров не пропускающих сообщение и т.п.

2.3.1. При оформлении заказа с пометкой «Самовывоз» и без 100% его оплаты через сайт, Компания оставляет за собой право снимать резерв цветов через 3 часа с момента заказа.

2.3.2. Согласно политики конфиденциальности Компания не разглашает контактные данные Заказчика. Но может указывать название продукта, который доставляется, во избежание отказа Получателем анонимной доставки.

3. Порядок проведения возврата средств:

3.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

3.2. Возврат средств, поступивших в Компанию через эквайринговую систему сайта, происходит на ту же карту Клиента, с которой оплачивался заказ, в течение 30 дней с момента наступления момента возврата (п.4.1.).

4. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств, на которые они не могут повлиять никаким образом, и эти обстоятельства подтверждены соответствующими органами власти. При длительности форсмажорных обстоятельств больше месяца, стороны имеют право отказаться от выполнений данного соглашения без каких-либо компенсаций.

Авторизация

Напомнить пароль

Инструкции высланы

Регистрация

Преимущества регистрации в нашем интернет-магазине
Имя и фамилия
Дата рождения
Телефон
Email
Пароль
Повторите пароль
или

Войдите через социальные сети:

Внимание

Внимание