Free delivery in Kiev for a period of quarantine and a discount on flowers 20%

Consent to the processing of personal data

Consent to the processing, storage, distribution, personal data

This consent of the subject of personal data on the processing of his personal data was developed in accordance with the Law of Ukraine dated 01.06.2010 No. 2297-VI "On the protection of personal data" as amended on 12.21.2019 (hereinafter - the "Law") and defines the main provisions for processing , use, dissemination, protection, collection, accumulation and other necessary actions with personal data, concluded between Kamelia-K Limited Liability Company, EDRPOU code 24932820 (hereinafter referred to as the Company, the Owner / Holder of Personal Data) and physical persons Tsami, (hereinafter - the "data subject") entering into a contractual relationship with the Company.

1. Definition of Terms
Personal Data Base - a named collection of ordered personal data in electronic form and/or in the form of personal data files.
Processing of personal data - any action or set of actions, such as the collection, registration, accumulation, storage, adaptation, modification, renewal, use and distribution (distribution, implementation, transfer), depersonalization, destruction of personal data, including using information (automated) systems.
Blocking of personal data - temporary suspension of the processing of personal data.
Owner of personal data - an individual or legal entity, determines the purpose of processing personal data, establishes the composition of this data and the procedures for its processing, unless otherwise provided by law.
Recipient - an individual or legal entity to whom personal data is provided, including a third party;
Third party - any person, with the exception of the personal data subject, owner or manager of personal data and the Ukrainian Parliament Commissioner for Human Rights, to whom the owner or manager of personal data transfers personal data.
Use of personal data - any actions of the owner to process this data, actions to protect them, as well as actions to provide partial or full right to process personal data to other subjects of relations related to personal data, performed with the consent of the subjects " personal data object or in accordance with the law.
Collection of personal data - actions to select or organize information about an individual.
Accumulation of personal data - actions for combining and systematizing information about an individual or group of individuals or entering this data into a personal database.
Distribution of personal data - actions to transfer information about an individual with the consent of the subject of personal data.
Cross-border transfer of personal data - transfer of personal data to the territory of a foreign state of a foreign government authority, a foreign individual or foreign legal entity.
Destruction of personal data - actions that make it impossible to restore the contents of personal data in the personal data information system and (or) as a result of which material carriers of personal data are destroyed.
Subject of personal data - an individual voluntarily and with full awareness of the consequences provides the owners and/or the Manager of personal data with their personal data.
Consent of the subject of personal data - voluntary expression of the will of an individual (subject to his knowledge) to provide permission to process his personal data in accordance with the stated purpose of their processing, expressed in writing or in form, which allows us to conclude for consent.
Personal data - information or a collection of information about an individual who is identified or can be specifically identified.

2. General Terms
2.1 The company carries out the processing, storage and use of personal data, and also determines the purposes of processing personal data, the composition of personal data to be processed, as well as actions (operations) performed with personal data, namely:
2.1.1. Collection of personal data;
2.1.2. Accumulation and storage of personal data;
2.1.3. Distribution of personal data;
2.1.4. Use of personal data;
2.1.5. Recovery of personal data;
2.1.6. Destruction of personal data;
2.1.7. The inclusion of personal data in the database;
2.1.8. Anonymization of personal data;
2.1.9. Other personal data actions that are necessary for the purpose of this Consent.
2.2 The company processes and stores personal data in accordance with the Law of Ukraine “On the Protection of Personal Data” and other regulatory legal acts of Ukraine.
2.3 The validity of this consent also extends to cases when the Company acts as a third party, processes the personal data of entities on behalf of another owner / manager of personal data or other persons providing intermediary services to the Company and obtain personal data of personal data subjects in order to further fulfill personal data of the conclusion and execution of transactions (contracts) between the Company and such personal data entities.

3. Personal Data Processing Principles
3.1 The company accepts and ensures the implementation of the following principles of personal data processing:
3.1.1. personal data should only be processed legally;
3.1.2. processing is subject to the consent of the subject of personal data to the processing of such data;
3.1.3. only personal data that are consistent with the purposes of their processing are subject to processing;
3.1.4. the content and volume of processed personal data must comply with the declared processing goals;
3.1.5. when processing personal data, the accuracy of personal data must be ensured, its sufficiency, and, if necessary, relevance to the purposes of processing personal data;
3.1.6. personal data must be processed in compliance with data protection requirements;
3.1.7. personal data should not be transferred to foreign subjects of relations related to personal data if the proper protection of personal data is not ensured in the jurisdictions of such foreign entities;
3.1.8. processed personal data are subject to destruction or depersonalization upon achievement of processing goals or in case of loss of need to achieve these goals, unless otherwise provided by this agreement or other legislation of Ukraine;
3.1.9. upon gaining access to personal data, the Company is obliged not to disclose to third parties and not to distribute personal data without the consent of the personal data subject, unless otherwise provided by this agreement or other legislation of Ukraine.
3.1.10. The subject of personal data of personal data, by joining the terms of this Consent, gives his consent to the entry and use of his personal data in the User Database and to the processing of his personal data by the Owner (in particular, to the collection, registration, accumulation, storage, adaptation, modification, renewal, use and dissemination, depersonalization, destruction of personal data, including using information (automated) systems, and other actions that Vlad can perform dalets with his personal data: name, surname, father, number of communications, electronic identification data (IP address, phone, e-mail), data on the place of residence, as well as other personal data and information that is provided to fulfill the requirements of the current legislation and / or voluntarily by the Owner of the personal data of the owner solely for the purpose of registering the Subject of personal data in the user database with the subsequent sending to the Subject of personal data of mail messages and SMS messages, including advertising and newsletters, in order to ensure the implementation of civil law and business relations, settlements, accounting and tax accounting, for communication and contractual relations with government bodies, contractors and other third parties in the course of business , as well as for other purposes that do not contradict the current legislation.

4. Processing Terms and Purpose
4.1. The processing of personal data by the Company is carried out in the following cases:
4.1.1. subject to the provision by the subject of personal data of consent to the processing of such data, which is expressed in writing or in a form that allows us to conclude on the consent;
4.1.2. necessary to exercise the rights and legitimate interests of the Company or third parties or to achieve public interests;
4.1.3. necessary for the execution of an agreement to which the data subject is a beneficiary or guarantor, as well as for the conclusion of a contract at the initiative of the personal data subject or an agreement under which the personal data subject will be the beneficiary or guarantor;
4.1.4. It is necessary for the exercise of the rights and obligations of the subject of personal data in the field of labor relations in accordance with the law with appropriate protection.

5. Personal Data Processing
5.1. When processing personal data, the Company carries out the following actions (operations) or a set of actions (operations), using automation tools or without using such tools with personal data: collecting, recording, systematizing, accumulating, storing, clarifying (updating, changing), extracting, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion and destruction, unless a narrower scope of actions with personal data is defined to the subject of the personal data subject, on whose behalf the Company operates, or follows from the conditions for the processing of personal data.
5.2. The processing of special categories of personal data regarding race, nationality, political views, religious or philosophical beliefs, health status, intimate life, private life, information about the membership of a personal data subject in public associations or their union activities is not carried out.
5.3. The personal data subject can revoke this consent by sending the owners a written notice at least 90 (ninety) days before the expected date of withdrawal of this consent. The personal data subject agrees that within the specified period the Owner is not obliged to stop processing personal data and destroy the personal data of the personal data subject. The revocation will not be retroactive with respect to personal data processed prior to the entry into force of such revocation.
5.4. The owner / manager of personal data is obliged, in accordance with the requirements of the legislation of Ukraine in the field of personal data protection, to ensure adequate protection of personal data from illegal processing, as well as from illegal access to them, including taking the necessary measures to prevent the disclosure of personal data by employees and / or others authorized persons of the owners to whom such personal data was entrusted or who became aware of them in connection with the implementation of the Agreement.

6. Storage periods and requirements for the destruction of personal data
6.1. Personal data is subject to deletion or destruction in the event of:
6.1.1. the data storage period, a certain consent of the personal data subject to the processing of this data or by law;
6.1.2. termination of legal relations between the subject of personal data and the owner or manager, unless otherwise provided by law;
6.1.3. the entry into force of a court decision to delete or destroy personal data.
6.2. The storage period for personal data is 3 (three) years from the date the subject provides this consent.
6.3. After the expiration of the personal data storage period provided for in clause 6.2. of this Consent, the Owner and / or the Personal Data Manager has the right to automatically extend the storage period for personal data by 3 (three) years if the personal data subject does not require the destruction of personal data after the expiration of the personal data storage period.

7. Protecting Your Personal Data
7.1. Owners, managers of personal data and third parties are required to protect this data from accidental loss or destruction, from illegal processing, including illegal destruction or access to personal data.
7.2. The owner is not responsible for any processing, failure to provide access and protection of personal data of personal data subjects by third parties, including the owner’s employees, if the provision of access to such personal data (or other action that created the possibility of further unauthorized processing by third parties) was committed By the owner or another person with the permission of the subject of personal data outside the performance of obligations under the Agreement for personal purposes or other purposes not related to the performance obligations under the C OVOR, using technical means or other materials / equipment of the owner.

8. Other Terms
8.1. The subject of personal data joins and accepts the terms of this Agreement by providing written consent or consent in the form that allows us to conclude that the consent has been granted by the subject of personal data and to identify such a subject of personal data.
8.2. The data subject joins this Consent by expressing it freely, without any coercion and being aware of the legal consequences of this Agreement.
8.3. By joining this Consent, the personal data subject confirms that the provisions of this Consent are clear and understandable to him.
8.4. The destruction of personal data of the subject of personal data is carried out in case of the requirement of the subject of personal data to destroy his personal data within the time periods specified in clauses 6.2-6.3 of this Agreement.
8.5. This Consent is considered to be concluded and comes into legal force from the moment of accession by the subject of personal data with the terms of this Agreement.
8.6. The text of this Consent is available on the website of the owner/manager of personal data, which is available to an unlimited number of persons by link.

Log in

Remind Your password

Your mail:

Instructions were sent

Check in

Benefits of registration in our online store
Name and Last Name
Date of birth
Phone
Email
Password
Confirm password
or

Log in via social networks:

Attention

Attention

Бесплатная доставка по Киеву на период карантина при заказе от 600 грн

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на обработку, хранение, распространение, персональных данных

Данное Согласие субъекта персональных данных по обработке его персональных данных разработано в соответствии с Законом Украины от 01.06.2010 № 2297-VI "О защите персональных данных» в редакции от 21.12.2019 года (далее - "Закон") и определяет основные положения по обработке, использованию, распространению, защите, сбору, накоплению и других необходимых действий с персональными данными, заключенное между Обществом с ограниченной ответственностью «Камелия-К», код ЕГРПОУ 24932820 (далее - Общество, Владелец/Распорядитель персональных данных) и физическими лицами, (далее - "субъект персональных данных"), вступающих в договорные отношения с Обществом.

1. Определение терминов
База персональных данных - именованная совокупность упорядоченных персональных данных в электронной форме и/или в форме картотек персональных данных.
Обработка персональных данных - любое действие или совокупность действий, таких как сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием информационных (автоматизированных) систем.
Блокировка персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных.
Владелец персональных данных - физическое или юридическое лицо, определяет цель обработки персональных данных, устанавливает состав этих данных и процедуры их обработки, если иное не определено законом.
Получатель - физическое или юридическое лицо, которому предоставляются персональные данные, в том числе третьего лица;
Третье лицо - любое лицо, за исключением субъекта персональных данных, владельца или распорядителя персональных данных и Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека, которому владельцем или распорядителем персональных данных осуществляется передача персональных данных.
Использование персональных данных - любые действия владельца по обработке этих данных, действия по их защите, а также действия по предоставлению частичного или полного права обработки персональных данных другим субъектам отношений, связанных с персональными данными, совершаемые с согласия субъектов " объекта персональных данных или в соответствии с законом.
Сбор персональных данных - действия по подбору или упорядочению сведений о физическом лице.
Накопление персональных данных - действия по объединению и систематизации сведений о физическом лице или группу физических лиц или внесение этих данных в базу персональных данных.
Распространение персональных данных - действия по передаче сведений о физическом лице с согласия субъекта персональных данных.
Трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органа власти иностранного государства, иностранной физическому лицу или иностранному юридическому лицу.
Уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Субъект персональных данных - физическое лицо добровольно и с полным осознанием последствий предоставляет владельцам и/или Распорядителю персональных данных свои персональные данные.
Согласие субъекта персональных данных - добровольное волеизъявление физического лица (при условии ее осведомленности) о предоставлении разрешения на обработку его персональных данных в соответствии с сформулированной цели их обработки, высказанное в письменной форме или в форме, что позволяет сделать вывод о предоставлении согласия.
Персональные данные - сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое идентифицировано или может быть конкретно идентифицировано.

2. Общие положения
2.1 Общество осуществляет обработку, хранение и использование персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, а также действия (операции), совершаемые с персональными данными, а именно:
2.1.1. Сбор персональных данных;
2.1.2. Накопления и хранения персональных данных;
2.1.3. Распространение персональных данных;
2.1.4. Использование персональных данных;
2.1.5. Восстановление персональных данных;
2.1.6. Уничтожение персональных данных;
2.1.7. Включение персональных данных в базы данных;
2.1.8. Обезличивание персональных данных;
2.1.9. Другие действия по персональных данных, которые необходимы для целей этой Согласия.
2.2 Общество осуществляет обработку и хранение персональных соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» и других нормативно-правовых актов законодательства Украины.
2.3 Действие этого согласия распространяется также на случаи, когда Общество выступает третьим лицом, обрабатывает персональные данные субъектов по поручению другого владельца / распорядителя персональных данных или других лиц, оказывающих Обществу посреднические услуги и получают персональные данные субъектов персональных данных с целью дальнейшего выполнения персональных данных заключения и исполнения сделок (договоров) между Обществом и такими субъектами персональных данных.

3. Принципы обработки персональных данных
3.1 Общество принимает и обеспечивает выполнение следующих принципов обработки персональных данных:
3.1.1. персональных данных должны обрабатываться только на законных основаниях;
3.1.2. обработка осуществляется при условии предоставления субъектом персональных данных согласия на обработку таких данных;
3.1.3. обработке подлежат только персональные данные, которые соответствуют целям их обработки;
3.1.4. содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;
3.1.5. при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность относительно целей обработки персональных данных;
3.1.6. персональные данные должны обрабатываться с соблюдением требований по защите данных;
3.1.7. персональные данные не должны передаваться иностранным субъектам отношений, связанных с персональными данными, если в юрисдикциях таких иностранных субъектов не обеспечено надлежащей защиты персональных данных;
3.1.8. обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению или обезличивание по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено настоящим соглашением или иным законодательством Украины;
3.1.9. при получении доступа к персональным данным, Общество обязано не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено настоящим соглашением или иным законодательством Украины.
3.1.10. Субъект персональных данных персональных данных путем присоединения к условиям этой Согласия дает свое согласие на внесение и использование своих персональных данных в Базе пользователей и на обработку своих персональных данных Владельцем (в частности, на сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление , использование и распространение, обезличивание, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием информационных (автоматизированных) систем и другие действия, которые может совершать Владелец его персональными данными: имя, фамилия, атькови, номер средств связи, электронные идентификационные данные (IP-адрес, телефон, электронная почта), данные о месте жительства, а также другие персональные данные и сведения, которые предоставляются на выполнение требований действующего законодательства и / или добровольно Субъектом персональных данных владельца исключительно в целях регистрации Субъекта персональных данных в базе пользователей с последующим направлением Субъекту персональных данных почтовых сообщений и sms-сообщений, в том числе, рекламно-информационных рассылок, с целью обеспечения реализации граж но-правовых и хозяйственно-правовых отношений, проведения расчетов, бухгалтерского и налогового учета, для коммуникации и договорных отношений с государственными органами, контрагентами и другими третьими лицами в ходе осуществления хозяйственной деятельности, а также для других целей, не противоречащих действующему законодательству.

4. Условия и цели обработки
4.1. Обработка персональных данных Обществом осуществляется в следующих случаях:
4.1.1. при условии предоставления субъектом персональных данных согласия на обработку таких данных, которая выражена в письменной форме или в форме, что позволяет сделать вывод о предоставлении согласия;
4.1.2. необходима для осуществления прав и законных интересов Общества или третьих лиц или для достижения общественных интересов;
4.1.3. необходима для исполнения договора, стороной которого или выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет выгодоприобретателем или поручителем;
4.1.4. необходима для осуществления прав и исполнения обязанностей субъекта персональных данных в сфере трудовых правоотношений в соответствии с законом с обеспечением соответствующей защиты.

5. Обработка персональных данных
5.1. При обработке персональных данных Общество осуществляет следующие действия (операции) или совокупность действий (операций), с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, за исключением случаев, когда более узкий состав действий с персональными данными определены поручению субъекта персональных данных, по поручению которого действует Тов ариство, или следует из условия обработки персональных данных.
5.2. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, частной жизни, информации о членстве субъекта персональных данных в общественных объединениях или их профсоюзной деятельности не осуществляется.
5.3. Субъект персональных данных может отозвать данное согласие путем направления владельцам письменного уведомления не менее чем за 90 (девяносто) дней до предполагаемой даты отзыва этого согласия. Субъект персональных данных соглашается на то, что в течение указанного срока Владелец не обязан прекращать обработку персональных данных и уничтожить персональные данные Субъекта персональных данных. Отзыв не будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу такого отзыва.
5.4. Владелец / Распорядитель персональных данных обязуются в соответствии с требованиями законодательства Украины в сфере защиты персональных данных обеспечить надлежащую защиту персональных данных от незаконной обработки, а также от незаконного доступа к ним, в том числе принятие необходимых мер по недопущению разглашения персональных данных работниками и / или другими уполномоченными лицами владельцев, которым такие персональные данные были доверено или которые стали им известны в связи с выполнением Договора.

6. Сроки хранения и требования к уничтожению персональных данных
6.1. Персональные данные подлежат удалению или уничтожению в случае:
6.1.1. срока хранения данных, определенного согласия субъекта персональных данных на обработку этих данных или законом;
6.1.2. прекращение правоотношений между субъектом персональных данных и владельцем или распорядителем, если иное не предусмотрено законом;
6.1.3. вступления в законную силу решения суда об удалении или уничтожение персональных данных.
6.2. Срок хранения персональных данных составляет 3 (три) года с даты предоставления субъектом персональных данных этого согласия.
6.3. По истечении срока хранения персональных данных, который предусмотрен п. 6.2. этой Согласия Владелец и / или Распорядитель персональных данных имеет право автоматически продлить срок хранения персональных данных на 3 (три) года, если субъект персональных данных после окончания срока хранения персональных данных не требует уничтожения персональных данных.

7. Обеспечение защиты персональных данных
7.1. Владельцы, распорядители персональных данных и третьи лица обязаны обеспечить защиту этих данных от случайных потери или уничтожения, от незаконной обработки, в том числе незаконного уничтожения или доступа к персональным данным.
7.2. Владелец не несет ответственности за любую обработку, необеспечение режима доступа и защиты персональных данных субъектов персональных данных третьими лицами, в том числе работниками владельца, если предоставление доступа к таким персональных данных (или другое действие, которое создала возможность дальнейшей несанкционированной обработки третьими лицами) было совершено Владельцем или другим лицом с разрешения субъекта персональных данных вне исполнением обязательств по Договору в личных целях или иных целях, не связанных с исполнением обязанностей по К ОВОР, с использованием технических средств или других материалов / оборудования владельца.

8. Другие условия
8.1. Субъект персональных данных присоединяется и принимает условия этого Соглашения путем предоставления письменного согласия или согласия в форме, что позволяет сделать вывод о даче согласия субъектом персональных данных и идентифицировать такого субъекта персональных данных.
8.2. Субъект персональных данных присоединяется к этой Согласия путем его свободного волеизъявления, без всякого принуждения и осознавая юридические последствия этого Соглашения.
8.3. Субъект персональных данных присоединяясь к этой Согласия подтверждает, что положение этой Согласия четкие и понятными ему.
8.4. Уничтожение персональных данных субъекта персональных данных осуществляется в случае требования субъекта персональных данных уничтожить его персональные данные в сроки, предусмотренные п.6.2-6.3 этой Согласия.
8.5. Эта Согласие считается заключенным и вступает в юридическую силу с момента присоединения субъектом персональных данных с условиями настоящего Соглашения.
8.6. Текст этой Согласия доступен на сайте владельца/распорядителя персональных данных, который доступен для неограниченного круга лиц по ссылке.

Авторизация

Напомнить пароль

Инструкции высланы

Регистрация

Преимущества регистрации в нашем интернет-магазине
Имя и фамилия
Дата рождения
Телефон
Email
Пароль
Повторите пароль
или

Войдите через социальные сети:

Внимание

Внимание